Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Аэродромный автомобиль АА 8,5-70 (КамАЗ-43118)

боевой расчет 6 человек, установка для покрытия ВПП пеной
Аэродромный автомобиль АА 8,5-70 (КамАЗ-43118)

Обзор модели АА 8,5-70 (КамАЗ-43118)

 

Описание и назначение

 

Аэродромный автомобиль АА 8,5-70 на полноприводном шасси КамАЗ-43118 предназначен для:

 

→  Доставки к месту пожара личного состава, запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и оборудования (ПТВ) к месту авиационного происшествия с целью тушения пожаров самолетов и вертолетов гражданской авиации, сопровождающихся горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов, применяемых в самолетостроении, органов приземления, воздушного судна в целом;

 

→  Подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы, лафетный ствол или бамперную установку при тушении очагов пожара;

 

→  Покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП) пеной при аварийной посадке самолета;

 

→  Тушения пожаров в зданиях и сооружениях;

 

→  Проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

→  АА может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из сторонней емкости.

 

 

Основные особенности

 

 

Кабина боевого расчёта (КБР) представляет собой два модуля, сопряженные между собой через систему двойных уплотнений и зафиксированные друг с другом дополнительными съёмными фиксаторами. Передний модуль является штатной кабиной шасси КАМАЗ. Дополнительный модуль состоит из цельнометаллической сварной конструкции, обшитой стальным листом. Покрытие пола КБР выполнено из ребристого алюминиевого листа, препятствующого скольжению.

 

КБР оборудована четырьмя индивидуальными сиденьями со спинками, с интегрированной замковой системой крепления для дыхательных аппаратов со сжатым воздухом. В салоне кабины водителя размещен пульт управления стационарным лафетным стволом и пульт управления лафетным стволом бамперной установки. Салон оборудован отопителем, обеспечивающим поддержание комфортной температуры в салоне в холодный период.

 

Модули кузовной надстройки с отсеками для ПТВ и размещения насосной установки представляют собой конструкцию из алюминиевых профилей, облицованную алюминиевыми  листами. Полки отсеков ПТВ выполнены из алюминиевого сплава с применением клеевой технологии.

 

Двери отсеков для ПТВ выполнены из алюминия, шторного типа с барабанной системой намотки. Пожарно-техническое вооружение в отсеках располагается эргономично и надёжно с учётом принципов тактики оперативного использования и удобства. Этому способствует использование системы крепления, обеспечивающей надёжное крепление ПТВ в отсеках и его безопасную транспортировку.

 

Цистерна аэродромного автомобиля изготовлена из сендвич-композитов с теплоизоляцией из вспененного материала. Внутри цистерны расположены волноломы, также изготовленные из композитов, обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля. Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение ее насосом или свободным сливом. В цистерне расположен пенобак из композита, вместимостью 500 литров.

 

АА 8,5-70 имеет два дистанционно управляемых лафетных ствола. Один из них расположен стационарно на крыше пожарной надстройки, имеет возможность дублирования ручным управлением, при отключеннии дистанционного. Второй лафетный ствол установлен на бампере автомобиля. Также имеет дистанционное управление. Органы управления обоими лафетными стволами расположены в кабине водителя.

 

Установка для покрытия ВПП пеной покрывает за один проход полосу, шириной более 8 метров. Данная установка съемного типа, выполнена на базе батареи из восьми пеногенераторов ГПС-600.

 

Мощный центробежный пожарный насос НЦПН 70/100 способен развивать производительность до 70 литров в секунду. Насосная система подачи ОТВ располагается в заднем отсеке и состоит из привода насоса, пожарного насоса, вакуумного насоса (система забора воды), системы дозирования пенообразователя, необходимых коммуникаций (трубопроводы, арматура), контрольных приборов.

 

Мономодульная система крепления пеналов для всасывающих рукавов в верхней части автомобиля позволяет обеспечить надёжность транспортировки пеналов, а также, даёт возможность использовать рабочее пространство наиболее эффективно.

 

Пружинно-демпферное устройство крепежа модульной надстройки обеспечивает гибкость конструкции автомобиля и маневренность в условиях плохой проходимости и бездорожья.

 

 

 

Модель АА-8,5-70 (КамАЗ-43118)

 

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс