Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Аварийно-спасательный автомобиль АСА (MAN CLA 16.220 CS03)

боевой расчет 9 человек, грузовой и пассажирский отсеки
Аварийно-спасательный автомобиль АСА (MAN CLA 16.220 CS03)

Обзор модели АСА (MAN CLA 16.220 CS03)

 

Описание и назначение

 

Аварийно-спасательный автомобиль АСА выполнен на шасси MAN CLA 16.220 CS03 с колесной формулой 4х2. Предназначен для транспортировки бригады спасателей и оборудования к месту возникновения чрезвычайных ситуаций, выполнения аварийно-спасательных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказания помощи пострадавшим, организации радиосвязи  и оповещения населения.

 

 

Основные особенности

 

 

Кузов-фургон имеет два отсека, разделенных глухой перегородкой: пассажирский и грузовой. Последний оборудован стеллажами с выдвижными полками для размещения оборудования, крепление которого производится с помощью ремней, стяжек и шнуровых амортизаторов. Доступ в грузовой отсек может быть осуществлен одним из двух следующих способов:

 

→ через задние распашные двери контейнерного типа

 

→ через боковые наружные жалюзийные двери шторного типа

 

Использование спецавтомобиля:

 

→ доставка аварийно-спасательной бригады к месту проведения работ;

→ выполнение аварийно-спасательных работ;

→ ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

→ поиск пострадавших;

→ организация радиосвязи и оповещения населения;

→ освещение мест выполнения работ;

→ подъем различных конструкций при помощи эластичных пневмодомкратов;

→ деформация, разрушение и перемещение металлических конструкции с использованием гидро- и электроинструмента;

→ выполнение электро- и газосварочных работ.

 

Автомобиль изготовлен для работы при температуре от минус 40ºС до плюс 40º С и Т, категория размещения 1 в соответствии с ГОСТ 15150

 

Описание фургона:

 

Тип кузова:

 

Цельнометаллический фургон с термоизоляцией. Каркас сварной. Внутренние полости труб каркаса дополнительно обработаны антикоррозионным составом типа «Мовиль». Наружная обшивка - стальной  лист.

 

Крыша фургона:

 

→ Крыша оборудована по периметру огражденной площадкой. Высота ограждения не менее 100 мм. Покрытие крыши - рифленый, алюминиевый, препятствующий скольжению.

→ На крыше кузова установлены крепежные проушины, не менее 10 пар с силой натяжения не менее 500 кг для укладки различного оборудования, а также установлена на быстросъемном креплении выдвижная пожарная лестница ВПЛ (Л60, 3-х коленная).

→ В передней части кузова установлена лестница для подъема на крышу.

 

Внутренняя отделка:

 

→ Потолок - пластик, стены - пластик, пол - фанера (S=10 мм), пенополистирол (S=40 мм), фанера (S=10 мм), резиновое покрытие «Автолин» с нахлестом на панели фургона 150 мм.

Внутренняя отделка обеспечивает термическую герметичность независимо от внешней температуры.

 

Габаритные размеры кузова-фургона:

 

→ длина, не более 7000 мм (по каркасу, без учета лестниц )

→ ширина, не более 2500 мм.

→ высота, не более 2200 мм (по каркасу, без учета ограждений)

 

 

 

Модель АСА (MAN CLA 16.220 CS03)

 

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс