Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (MAN TGM 13.240)

боевой расчет 7 человек, насос в заднем отсеке, дверки-жалюзи
Автоцистерна пожарная АЦ 4,0-40 (MAN TGM 13.240)

Обзор модели АЦ 4,0-40 (MAN TGM 13.240)

 

Описание и назначение

 

Автоцистерна пожарная АЦ-4,0-40 на базе шасси MAN TGM 13.240 предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 6 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

 

Автомобиль используется:

 

→ Доставки к месту пожара с целью спасения людей и эффективного тушения пожара: оперативного расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического оборудования;

→ Тушения пожаров водой из цистерны, открытого водоема, водопроводной сети или посторонней емкости через: лафетный ствол и (или) ручные стволы;

→ Тушения пожаров воздушно-механической пеной с использованием пенообразователя из пенобака или посторонней емкости через: лафетный ствол и (или) ручные пеногенераторы.

 

Автомобиль изготавливается в исполнениях У (для работы при температуре от минус 40ºС до плюс 40º С

 

 

Основные особенности

 

 

Кабина боевого расчета – штатная сдвоенная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 4-х дверная, 7-ти местная. В дверях кабины и вблизи дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 места с индивидуальными спинками. Рядом размещается однобалонный дыхательный аппарат на сжатом воздухе. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата. под сиденьями размещены ящики для пожарно-технического оборудования. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями по системам и оборудованию.

 

 

Пожарная надстройка состоит из отдельных модулей, которые состоят из усиленного сварного алюминиевого каркаса, облицованного алюминиевыми листами по клеевой технологии. Листы полок, площадок и лист крыши – алюминиевые рифленые. При изготовлении кузова также используются пластиковые композиты для улучшения параметров надежности, корозионностойкости, эстетики интерьера и экстерьера. В задней части надстройки (заднего кузова) установлены алюминиевые лестницы с лифтингом и противоскользящим покрытием для доступа на крышу. Все части надстройки проходят специальную обработку и окрашены автомобильной эмалью с повышенным сроком службы.

 

Пожарная надстройка оборудована отсеками для хранения ПТВ, а также откидывающимися подножками для более удобного доступа к размещенному оборудованию. Конструктивное исполнение отсеков обеспечивает свободный доступ к оборудованию, его оптимальное размещение для хранения и использования. Двери отсеков комплектуются дверкаи шторного типа из анодированного алюминиевого профиля. Двери-шторки оборудованы самосрабатывающими замками, фиксаторами открытого положения, сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине. При открывании дверей отсеков обеспечивается автоматическое включение внутреннего светодиодного LED-освещения, с возможностью принудительного отключения из кабины.

 

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие от попадания в него атмосферных осадков, пыли и грязи. Крыша надстройки оборудована огражденными площадками.

 

 

Цистерна для воды зготовлена из нержавеющей стали. Имеет объем - 4м/куб. Расположение цистерны поперечное относительно рамы автомобиля. Внутри цистерна оборудована волноломами. Оборудована заправочным, заборным и сливным трубопроводами. Цистерна имеет устройство (клапан), исключающее создание в ней избыточного давления при заполнении или разрежения при опорожнении. Внешняя и внутренняя части цистерны имеют специальную обработку и окрашены автомобильной и эпоксидной эмалями, соответственно.

 

 

Бак для пенообразователя имеет объем 400 литров и выполнен из нержавеющей стали. Внутри бак оборудован волноломами, которые делят бак на сообщающиеся отсеки. Пенобак оборудован заправочной горловиной и заборным трубопроводом, а также уровнемером для дистанционного непрерывного контроля уровня воды из насосного отсека на панели оператора.

 

 

Лафетный ствол ЛСД-С20У установлен на крыше надстройки. Распыляет воду или водный раствор пенообразователя. Управление и контроль осуществляется дистанционно, из кабины или выносного пульта, дублирующее - ручное, непосредственно с крыши надстройки.

 

 

Насос центробежный пожарный комбинированный Ziegler расположен в задней части кузова. Насос укомплектован рукавом высокого давления длиной 60 м со стволом-распылителем высокого давления, на катушке, оборудованной электроприводом механизма сматывания с направляющими для укладки рукава и возможностью продувки рукава и ствола воздухом. Насос имеет дозатор пенообразователя с ручным регулированием расхода пенообразователя.

 

 

На крыше пожарной надстройки установлена мономодульная система для компактного размещения и надёжной фиксации пеналов для транспортировки и хранения всасывающих рукавов. На верхней фальш-панели пожарной надстройки размещены по четыре светильника с каждой стороны для подсветки в темное время суток.

 

 

 

 

Модель АЦ 4,0-40 (MAN TGM 13.240)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс