Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-5350)

боевой расчет 7 человек, насос в заднем отсеке, жалюзи
Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 (КамАЗ-5350)

Обзор модели АЦ 5,0-40 (КамАЗ-5350)

 

Описание и назначение

 

Автоцистерна пожарная АЦ 5,0-40 на шасси КамАЗ 5350 предназначена для проведения спасательных работ и тушения пожаров. Служит для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, а также пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

 

 

При развившихся пожарах автоцистерна сразу же может подать воду или пену из стационарного лафетного ствола, тем самым предотвратить распространение огня, а затем может быть установлена на водоисточник.

 

 

В автомобиле применены технологии изготовления цистерны и пенобака из полимерных материалов, что в разы увеличивает сроки их эксплуатации.

 

 

Основные особенности

 

 

Модульная пожарная надстройка автоцистерны спроектирована с использованием универсальной модульной технологии UNIMOD technology, которая разработана специалистами завода пожарной техники «Пожавто» и используется в производстве всего модельного ряда наших пожарных автомобилей.

 

 

Пожарная автоцистерна укомплектована кабиной боевого расчёта. КБР представляет собой два модуля, соединенных между собой через систему двойных уплотнений, а также образующие собой единую пространственную герметичную конструкцию. Передний модуль представляет собой штатную кабину. Второй модуль представляет собой дополнительную кабину, закрепленную на раме шассе при помощи демпфирующих элементов. Во втором модуле КБР установлены четыре сиденья с креплениями для дыхательных аппаратов (ДА) в спинках. Все сидения оборудованы ремнями безопасности. Под сиденьями размещены ящики для пожарно-технического оборудования, при этом сиденья выполнены откидными.

 

 

Цистерна емкостью пять кубических метров изготовлена из полимерных материалов, прямоугольной формы, в пределах боковых габаритов автомобиля. Цистерна имеет возможность заполняться как собственным насосом, так и сторонним источником. Заливной патрубок для заполнения от стороннего источника расположен на крыше цистерны и имеет соединительную головку.

 

 

Бак для пенообразования объемом 300 литров изготовлен из полимерных материалов. Трубопроводы, арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготавливаются из коррозионностойких по отношению к пенообразователю материалов. Конструкция пенобака усилена внутренними перегородками, выполняющими роль волноломов.

 

 

В отсеках пожарно-технического вооружения (ПТВ) используются дверки шторного типа с барабанной системой намотки. Они оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине водителя. Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

 

 

Пожарный центробежный насос НЦПН-40/100, смонтированный в заднем отсеке автоцистерны, способен развивать производительность до 40 литров в секунду. Насосная установка укомплектована эжекторной системой пеносмешения. Трубопроводы насосной установки изготовлены из конструкционной стали.

 

 

Пожарно-техническое вооружение на крыше пожарной надстройки, а именно, пеналы с всасывающими рукавами, размещёнными внутри, зафиксированы при помощи мономодульной системы крепления, обеспечивающей компактность, эргономику и надёжность хранения и транспортировки.

 

 

Для доступа к оборудованию, расположенному на крыше, АЦ 5,0-40 снабжена двумя стационарными лестницами. Они обеспечивают простой и безопасный доступ к ПТВ, расположенному на крыше.

 

 

 

Модель АЦ 5,0-40 (КамАЗ-5350)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс