Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (КамАЗ-5350)

боевой расчет - 7 чел., насос в заднем отсеке, передовые технологии
Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (КамАЗ-5350)

Обзор модели АЦ 6,0-40 (КамАЗ-5350)

 

Описание и назначение

 

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 на шасси КамАЗ-5350 используется для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Предназначен автомобиль для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, а также пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

 

При развившихся пожарах автоцистерна сразу же может подать воду или пену из стационарного лафетного ствола, тем самым предотвратить распространение огня, а затем может быть установлена на водоисточник.

 

Автоцистерна имеет новый дизайн с "высокой" надстройкой, при изготовлении были применены передовые технологии. Шасси КамАЗ с новой рестайлинговой кабиной 2015 года.

 

 

Основные особенности

 

 

Автоцистерна пожарная  АЦ 6,0-40 на базе шасси КамАЗ, прошла необходимую сертификацию по соответствию требованиям «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» для машин данного типа.

 

Совмещенные кабины боевого расчета обеспечивают размещение семи человек пожарного расчета. Это два модуля, соединенные между собой съемными фиксаторами и системой двойных уплотнений. Кабина водителя штатная (для пожарных АЦ на шасси КамАЗ), другой же модуль – это каркасная конструкция, обшитая стальным листом. Покрытие пола сделано из устойчивых к коррозии материалов с противоскользящим эффектом. КБР оснащена средствами персональной защиты органов дыхания с запасными воздушными баллонами. Воздушный отопитель салона работает на едином топливе с АЦ 6,0-40, поддерживая необходимую для работы боевого расчета температуру.

 

Цистерна для воды изготовлена из многослойного композитного материала с использованием теплоизолирующей вспененной прослойки – сэндвич. Устойчивость данного материала к коррозии общеизвестна: в отличие от металла, который покрывается ржавчиной и требует периодических латаний цистерны. Общий объем цистерны для воды составляет 6000 литров. Стенки емкости прозигованы. Внутри расположены функциональные перегородки-волноломы, обеспечивающие снижение колебаний жидкости при движении автоцистерны.

 

Бак для пенообразователя выполнен из композитного материала, который так же отличается коррозийностойкостью по отношению к пенообразователю. Его объем рассчитан на 360 литров, что составляет около 6% от объема цистерны для воды.

 

Насос нормального давления стандартный - НЦПН-40/100. Находится в заднем отсеке. Использование именно этого насоса обусловлено функционалом АЦ 6,0-40.

 

Пожарная машина (КамАЗ 5350) имеет лафетный ствол, пеналы для всасывающих рукавов и ручные лестницы, расположенные на крыше пожарной надстройки. Крепление трехколенной лестницы снабжено различными приспособлениями, облегчающими ее съем.

 

Для доступа к крыше автомобиль оснащен неподвижными металлическими лестницами. Крепление лестниц выполнено на задней стенке кузова, что не мешает подъему на крышу при открытом или закрытом положении двери.

 

Модули с отсеками для пожарно-технического вооружения выполнены из алюминиевых профилей, обшитых листами из алюминиевого сплава по клеевой технологии. Двери отсеков шторного типа с барабанной системой намотки. ПТВ  располагается эргономично и прочно, учитывая принципы тактики оперативного использования и удобства.

 

Внутри задних боковых отсеков смонтирована дополнительная дверца ПТВ, на которой крепится часть инструмента. Она выполнена из алюминия (что снижает вес конструкции) и расположена сразу за дверками-жалюзи. С наружной стороны отсеки пожарной надстройки имеют отдельную дополнительную подсветку, что необходимо при работе в темное время суток.

 

 

 

Модель АЦ 6,0-40 (КамАЗ-5350)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс