Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КамАЗ-43118) лафет-бампер

боевой расчет 7 человек, насос в заднем отсеке, 2 лафетных ствола
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 (КамАЗ-43118)

Обзор модели АЦ 8,0-40 (КамАЗ-43118)

 

Описание и назначение

 

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40 на шасси КамАЗ-43118 используется для доставки к месту пожара запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного инструмента, а также команды боевого расчета  в количестве семи человек. Главная особенность этой машины - наличие двух стационарных лафетных ствола ЛС-20, расположенных на бампере автомобиля и крыше пожарной надстройки.

 

Аатоцистерна предназначена для:

 

→ подачи к месту пожара воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные стволы, двух стационарных лафетных ствола;

→ подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения;

→ подачи к месту пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака;

→ проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

Данную модель целесообразно эксплуатировать для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в  условиях  города, населенных пунктах, лесных массивах, а также на промышленных объектах.

 

 

Основные особенности

 

 

Пожарная машина оснащена цистерной для воды емкостью 8 кубических метров. Данный модуль изготовлен из качественной углеродистой стали с антикоррозийным покрытием, обеспечивающим длительный срок эксплуатации. Данное покрытие способное надолго сохранить автомобиль в исправном состоянии. Это качество особенно важно в условиях постоянного взаимодействия с влагой, что особенно характерно для пожарных автомобилей. Для придания большей жесткости конструкции, а также для сокращения колебаний воды боковые стенки цистерны  прозигированны.

 

Автомобиль укомплектован баком для пенообразователя из высококачественной нержавеющей стали, объёмом 500 литров. Благодаря хорошим свойствам материала, пенобак будет долго и надежно служить в условиях интенсивной эксплуатации. Пенообразователь находится в верхней части насосного отсека и при возникновении необходимости подача воздушно механической пены – происходит незамедлительно.

 

Автомобиль комплектуется двумя стационарным лафетными стволами ЛС-С20, расположенным на бампере и крыше автомобиля.

 

АЦ 8,0-40  укомплектована насосом  нормального давления НЦПН-40/100 производительностью 40 л/с, который установлен  в заднем отсеке автомобиля. Благодаря особенностям обвязки насоса, спроектированной специалистами завода пожарной техники «Пожавто», автомобиль может использоваться не только как автоцистерна, но и как автомобиль пенного тушения, что имеет особенно высокую ценность, когда необходимо ликвидировать сложные возгорания (масло, горючие вещества).

 

Автомобиль укомплектован кабиной боевого расчёта, что делает возможным доставку семи человек личного состава к месту пожара. Связь, а также координация действий КБР  с основной кабиной осуществляется при помощи переговорного устройства.

 

В самой же кабине КБР установлены «сиденья-рундуки», которые имеют мягкую обшивку из искусственной кожи. Также в кабине установлен удобный подиум, который дает возможность для компактного размещения дополнительных дыхательных аппаратов. Сама кабина – утеплённая, оснащена специальными защитными уплотнителями, обеспечивающими пыле-, влаго-, шумоизоляцию.  Окна имеют сдвижной тип. КБР модуль изготовлен из стали. Для обеспечения комфорта экипажа в кабине установлен воздушный отопитель, который обеспечивает поддержание нормальной температуры салона в холодный период.

 

Пожарно-техническое вооружение и аварийно-спасательный инструмент закреплены в отсеках пожарной надстройки по системе Multimount-system, которая обеспечивает оптимальное размещение, а также безопасную транспортировку всего оборудования. При использовании данной системы весь необходимый набор ПТВ и АСО компактно, доступно и надёжно закреплён в боковых отсеках при помощи специальных, индивидуально подобранных креплений, изготовленных на основе полиуретановых эластомеров. Освобождение от крепежа происходит в два движения. Сами крепления - гибкие, лёгкие, надёжные, не подвержены коррозии.

 

Отсеки ПТВ оснащены дверцами откидного типа, обеспечивающими сохранность пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента в процессе транспортировки.

 

Модули пожарной надстройки выполнены из стали, закреплены на шасси путем пружинно-демпферных соединений. Пожарная надстройка имеет усиленную и прочную конструкцию в основе которой надежный цельнометаллический каркас из стальных профилей, облицованных алюминиевым листом.

 

Вся рабочая зона, отсеки ПТВ хорошо освещены, а положение дверок отсеков можно контролировать прямо из кабины.  Для этого в автомобиль установлена хорошая система освещения, а также специальная индикация, сигнализирующая об открытых отсеках.

 

Автомобиль спроектирован и собран по универсальной модульной технологии UNIMOD technology, разработанной специалистами завода "Пожавто" и применяемой для проектирования и сборки пожарных автомобилей. Отличительная особенность данной технологии заключается в самой конструкции пожарной надстройки, состоящей из функциональных блоков – модулей, связанных между собой в единое целое благодаря унифицированным присоединительным размерам. Основные преимущества использования технологии: высокая ремонтопригодность, универсальность, эргономичность, гибкость конструкции, маневренность и удобство  в эксплуатации.

 

 

 

 

Модель АЦ 8,0-40/4 (КамАЗ-43118) 

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс