Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40/4 (КамАЗ-43118) спальник

боевой расчет 7 человек, комбинированный насос в заднем отсеке
Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40/4 (КамАЗ-43118) спальник

Обзор модели АЦ 8,0-40/4 (КамАЗ-43118)

 

Описание и назначение

 

Автоцистерна пожарная АЦ 8,0-40/4 на шасси КамАЗ 43118 предназначена для доставки к месту пожара запаса огнетушащих веществ (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного инструмента, а также команды боевого расчета  в количестве семи человек. По требованию заказчика было выбрано шасси со спальным местом в кабине.

 

Данную модель целесообразно эксплуатировать для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в  условиях  города, населенных пунктах, лесных массивах, а также на промышленных объектах.

 

Использование в данных условиях основано на функциональных возможностях автомобиля, с помощью которых осуществляется:

 

→ подача к месту пожара воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные стволы, лафетный ствол;

→ подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения;

→ подачи к месту пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака;

→ проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

Автомобиль создан на базе полноприводного шасси и предполагает эксплуатацию в рамках умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±40°C. Хорошие внедорожные качества и отличные показатели проходимости позволяют легко передвигаться по самым сложным дорогам.

 

 

Основные особенности

 

 

Автомобиль укомплектован кабиной боевого расчёта, что делает возможным доставку семи человек личного состава к месту пожара. Связь, а также координация действий КБР  с основной кабиной осуществляется при  помощи рации. Интересная деталь данной модели – расположение спального места в кабине водителя.

 

Кабина боевого расчета – утеплённая, оснащена специальными защитными уплотнителями, обеспечивающими пыле-, влаго-, шумоизоляцию. КБР модуль изготовлен из стали. Для обеспечения комфорта экипажа в кабине установлен воздушный отопитель, который обеспечивает поддержание нормальной температуры салона в холодный период.

 

Пожарная машина оснащена цистерной для воды емкостью 8 кубических метров. Для придания большей жесткости конструкции, а также для сокращения колебаний воды боковые стенки цистерны  прозигированны.

 

Автомобиль укомплектован баком для пенообразователя из высококачественной нержавеющей стали, объёмом 500 литров. Пенообразователь находится в верхней части насосного отсека и при возникновении необходимости подача воздушно механической пены – происходит незамедлительно.

 

АЦ 8,0-40/4 имеет мощный комбинированный двухступенчатый насос НЦПК-40/100-4/400-В1Т. Насос установлен в заднем отсеке автомобиля. При использовании насоса в режиме высокого давления, существенно снижается расход воды, при этом эффективность тушения остаётся высокой. Мощный напор воды быстро сбивает пламя, препятствуя распространению пожара. Таким образом, при использовании режима высокого давления вода используется более эффективно и рационально. При использовании насоса нормального давления, количество воды очень велико, от неё могут пострадать не только горящие помещения, но те, что расположены ниже или рядом. Насос высокого давления существенно снижает риск порчи имущества или объектов, находящихся вблизи очага возгорания.

 

Автомобиль комплектуется стационарным лафетным стволом, расположенным на крыше автомобиля, с производительностью 40 л/с.

 

Отсеки ПТВ оснащены дверцами откидного типа, обеспечивающими сохранность пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента в процессе транспортировки.

 

Автомобиль спроектирован и собран по универсальной модульной технологии UNIMOD technology, разработанной специалистами завода "Пожавто" и применяемой для проектирования и сборки пожарных автомобилей. Отличительная особенность данной технологии заключается в самой конструкции пожарной надстройки, состоящей из функциональных блоков – модулей, связанных между собой в единое целое благодаря унифицированным присоединительным размерам.

 

 

 

 

Модель АЦ 8,0-40/4 (КамАЗ 43118) рестайлинг

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс