Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автомобиль быстрого реагирования АБР (Iveco-AMT Eurocargo)

боевой расчет 6 человек, насос в заднем отсеке, дверки-жалюзи
Автомобиль быстрого реагирования АБР (Iveco)

Обзор модели АБР (Iveco-AMT Eurocargo)

 

Описание и назначение

 

Автомобиль быстрого реагирования (АБР) выполнен на полноприводном шасси Iveco-AMT Eurocargo, с колесной формулой 4х4. Данная модель используется для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.

 

Предназначен для доставки личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования; проведения первичных аварийно-спасательных работ на месте дорожно-транспортных происшествий; а также для тушения пожаров А; Б; С классов.

 

 

 

Основные особенности

 

 

Кабина боевого расчета представляет собой единую пространственную герметичную конструкцию, выполненную из алюминиевых профилей, облицованную алюминиевыми листами с применением клеевой технологии.

 

Салон боевого расчета АБР состоит из двух частей, и обеспечивает размещение 6-ти человек боевого расчета (включая водителя). Передняя часть салона – штатная кабина базового шасси IVECO-AMT Eurocargo – откидывается вперед для доступа к двигателю, задняя часть – кабина боевого расчета (КБР) - установлена стационарно. Речевой и визуальный контакт боевого расчета между штатной кабиной и КБР обеспечивается через проем в смежных стенках кабин.

 

Комплекты крепления дыхательных аппаратов (ДА), вмонтированы в спинки сидений с возможностью размещения и надежного крепления ДА – как однобаллонных, так и двухбаллонных.

 

Подножки открываются и закрываются автоматически при открывании и закрывании двери. Они имеют светодиодную подсветку, включающуюся одновременно с открыванием двери. Подножки изготавливаются из предотвращающего скольжение рифленого алюминия.

 

Пожарная надстройка является составной частью автомобиля быстрого реагирования, и служит для размещения и защиты ПТВ и аварийно-спасательного оборудования. Надстройка представляет собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованную алюминиевыми листами с применением клеевой технологии.

 

По бокам расположены по  4 отсека с каждой стороны для размещения ПТВ и АСИО. Все отсеки оборудованы откидывающимися подножками для более удобного доступа к размещенному оборудованию. Конструктивное исполнение отсеков обеспечивает свободный доступ к оборудованию, его оптимальное размещение для хранения и использования. Двери отсеков комплектуются дверками шторного типа из анодированного алюминия. Двери-шторки оборудованы самосрабатывающими замками, фиксаторами открытого положения, сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине.

 

В задней части автомобиля размещен насосный отсек. Дверь насосного отсека поднимается вверх и имеет возможность жесткой фиксации в верхнем положении под наклоном, выполняя роль защитного козырька.

 

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов, крепление надрамника к раме шасси выполнено с учетом рекомендаций завода-изготовителя базового шасси IVECO-AMT Eurocargo.

 

Цистерна со встроенным пенобаком изготовлена из коррозионностойкого армированного стеклопластика.. Имеет объем - 2,5 м/куб. Расположена цистерна продольно относительно рамы автомобиля. Внутри цистерна оборудована волноломами, заправочным, заборным и сливным трубопроводами.

 

Бак для пенообразователя имеет объем 240 литров и выполнен из стеклопластика. Внутри бак оборудован волноломами, которые делят бак на сообщающиеся отсеки. Пенобак оборудован заправочной горловиной и заборным трубопроводом, а также уровнемером для дистанционного непрерывного контроля уровня воды из насосного отсека на панели оператора.

 

В насосном отсеке АБР установлен центробежный пожарный насос НЦПН-40/100. Данный насос оборудован системой забора воды, системой дозирования пенообразователя и контрольно-измерительными приборами – мановакуумметром на входе в насос, манометром на выходе из насоса и тахометром, совмещенным со счетчиком времени наработки.

 

На крыше пожарной надстройки установлена мономодульная система для компактного размещения и надёжной фиксации пеналов для транспортировки и хранения всасывающих рукавов. На верхней фальш-панели пожарной надстройки размещены по четыре светильника с каждой стороны для подсветки в темное время суток.

 

Автомобиль быстрого реагирования имеет расширенную комплектацию, включающую навигационную систему, электрогенератор с различным электроинструментом, а также спасательный гидроинструмент с насосной станцией

 

 

 

 

Модель АБР (Iveco-AMT Eurocargo)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс