Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автомобиль насосно-рукавный АНР 100-2000 (КамАЗ-5350)

насос НЦПН-100/100 с дизельным приводом, напорные рукава - 2000 м.
Автомобиль насосно-рукавный АНР 100-2000 (КамАЗ-5350)

Обзор модели АНР 100-2000 (КамАЗ-5350)

 

Описание и назначение

 

Насосно-рукавный пожарный автомобиль АНР 100-2000 на шасси КамАЗ 5350 предназначен для доставки к месту возгорания пожарно-технического вооружения, а также команды боевого расчета в количестве трех человек.

Данную модель целесообразно эксплуатировать для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на промышленных объектах и лесных массивах.

 

Использование в данных условиях основано на функциональных возможностях автомобиля, с помощью которых осуществляется:

→ подача воды по магистральным рукавным линиям к пожарным автомобилям на расстояние до 2 км, к передвижным лафетным стволам;

→ создания резервного запаса воды вблизи от мест крупного пожара;

→ проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

Автомобиль создан на базе полноприводного шасси и предполагает эксплуатацию в рамках умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±40°C. Хорошие внедорожные качества и отличные показатели проходимости позволяют легко передвигаться по самым сложным дорогам.

 

 

Основные особенности

 

 

Отличительная черта АНР 100-2000 - это возможность использования функционала рукавного автомобиля  в комплексе с насосной станцией. Это позволяет не только прокладывать магистрали протяженностью до 2 километров, но и обеспечивать подачу воды по этим магистралям. Автомобиль обладает высокой маневренностью благодаря небольшим габаритам и полноприводному шасси.

  

Кабина водителя и боевого расчета представляет собой единое пространство с возможностью размещения до 3 человек личного состава, включая водителя. Сама кабина – утеплённая, оснащена специальными защитными уплотнителями, обеспечивающими пыле-, влаго-, шумоизоляцию. 

 

Насосная станция АНР 100-2000 представляет собой компактную установку, состоящую из дизельного двигателя и центробежного насоса нормального давления типа НЦПН - 100/100М, производительностью 100 л/с, установленную в заднем отсеке автомобиля.  

 

Кузов АНР состоит из двух модулей, первый представляет собой четыре отсека, оборудованных выкатными двухуровневыми стеллажами, которые используются для компактного размещения напорных рукавов. Второй модуль состоит из десяти отсеков, расположенных по бокам, где располагается пожарно-техническое вооружение. Все отсеки сообщаются между собой и имеют усиленную, прочную конструкцию, в основе которой -  надёжный цельнометаллический каркас из стальных профилей, облицованных листами из конструкционной стали.  Вся конструкция закреплена на шасси путем пружинно-демпферных креплений.

 

Отсеки ПТВ оснащены дверцами откидного типа, обеспечивающими сохранность пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента в процессе транспортировки. Для более свободного доступа к ПТВ, первый модуль оборудован вспомогательной подножкой, что делает работу экипажа более оперативной и экономит бесценное временя на выполнение первоочередных задач.

 

Расположение оборудования распределено по следующим группам назначения: личное снаряжение пожарных; оборудование для забора воды и подачи первого ствола; оборудование для подъема личного состава на высоту; оборудование для вскрытия и разборки конструкций; оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т. п.

 

Стоит отметить, что все   пожарно-техническое вооружение и аварийно-спасательный инструмент закреплены в отсеках пожарной надстройки по системе Multimount-system, которая обеспечивает оптимальное размещение, а также безопасную транспортировку всего оборудования. При использовании данной системы весь необходимый набор ПТВ и АСО компактно, доступно и надёжно закреплён в боковых отсеках при помощи специальных, индивидуально подобранных креплений, изготовленных на основе полиуретановых эластомеров. Освобождение от крепежа происходит в два движения. Сами крепления - гибкие, лёгкие, надёжные, не подвержены коррозии. 

 

Вся рабочая зона и отсеки ПТВ хорошо освещены, а положение дверц отсеков можно контролировать прямо из кабины.  Для этого в автомобиль установлена хорошая система освещения, а также специальная индикация, сигнализирующая об открытых отсеках.

 

Автомобиль спроектирован и собран по универсальной модульной технологии UNIMOD technology, разработанной специалистами завода «Пожавто» и применяемой для проектирования и сборки пожарных автомобилей. Отличительная особенность данной технологии заключается в самой конструкции пожарной надстройки, состоящей из функциональных блоков – модулей, связанных между собой в единое целое благодаря унифицированным присоединительным размерам. Основные преимущества использования технологии: высокая ремонтопригодность, универсальность, эргономичность, гибкость конструкции, маневренность и удобство в эксплуатации.

 

 

 

 

Модель АНР 100-2000 (КамАЗ 5350)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто". г. Миасс