Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Автомобиль насосно-рукавный АНР 133-3400 (КамАЗ-43118)

насосная установка JOHSTADT ANP8000, напорные рукава - 3400 м.
Автомобиль насосно-рукавный АНР 133-3400 (КамАЗ-43118)

Обзор модели АНР 133-3400 (КамАЗ-43118)

 

Описание и назначение

 

Насосно-рукавный пожарный автомобиль АНР 133-3400 на полноприводном шасси КамАЗ 43118 оборудован автономной насосной установкой JOHSTADT ANP8000, производства Германии, а также рукавным отсеком на 3400 метров магистральных рукавов с установкой механического сбора рукавов. Доставляет к месту возгорания пожарно-техническое вооружение, а также 3 человека команды боевого расчета.

 

Используется для подачи воды по магистральным рукавным линиям к месту пожара на расстояние до 3,4 км; создания резервного запаса воды вблизи от мест крупного пожара; проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

 

Основные особенности

 

 

Надстройка насосно-рукавного автомобиля представляет собой независимую конструкцию в виде фургона, разделенного на два отсека: насосный и рукавный. Изготовлен фургон-надстройка из сэндвич-панелей на алюминиевом каркасе с обшивкой пластиковыми панелями с гелькоутом, что дает данной модели АНР существенные преимущества:

 

→ Пониженная теплопроводность стеклопластика;

→ Низкий вес панелей, что обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля;

→ Высокая ремонтнопригодность;

→ Отсутствие коррозии;

→ Присутствует эффект «памяти» - после деформации стеклопластиковая панель через некоторое время принимает первоначальную форму;

→ Кузов устойчив к воздействию атмосферных условий (в том числе ультрафиолета и перепадов температур) и биологических факторов;

→ Электробезопасен, обладает немагнитными свойствами.

 

Фургон имеет теплоизоляционный слой - 40 мм. Теплоизоляционный материал - вспененный пенополиуретан. Наружная и внутренняя поверхность панелей – стеклопластик. Фурнитура – нержавеющая сталь.

 

Передний насосный отсек оборудован четырьмя дверьми шторного типа с барабанной системой намотки (по две с каждой боковой стороны надстройки) для доступа к насосному отсеку. Двери оборудованы замками, обеспечивающими закрытие и открытие дверей, и исключающими самопроизвольное открывание во время движения автомобиля, ограничителями дверей, фиксирующими их в открытом положении.

 

Внутри отсека установлен насосный агрегат JOHSTADT ANP8000, включающий в себя пожарный насос, автономный двигатель Deutz, пульт управления, стартерный аккумулятор, топливный бак. Вся установка смонтирована на единой стальной оцинкованной раме. Система водяных коммуникаций насосной установки управляется дистанционно с возможностью дубляжа ручным управлением.

 

С левой стороны насосного отсека расположены места хранения для пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО). Отсек оборудован дополнительной системой отопления.

 

Рукавный отсек имеет задние двухстворчатые двери, открывающие проем на всю ширину и высоту фургона.Оборудован отсек съемными ограничителями укладки рукавов, внутри отсек укомплектован стеллажами из сборного алюминиевого профиля. Часть оборудования размещена на выкатных стеллажах, которые рассчитаны на нагрузку не менее 200 кг, при выдвижении не менее 1 метра. Полки имеют фиксаторы, фиксирующие их как в транспортом, так и в выдвинутом положении.

 

Кабина боевого расчета - серийная, стандартная, однорядная, цельнометаллическая, однообъемная, с автономным отопителем. На передней панели кабины установлено информационное устройство, отображающим индикацию открытых дверей кабины, отсеков и индикацию продолжительности работы насосной установки, а также позволяющим управлять специальными звуковыми и световыми сигналами.

 

Вся рабочая зона и отсеки ПТВ хорошо освещены. Для этого в автомобиле установлена хорошая система освещения, а также специальная индикация, сигнализирующая об открытых отсеках.

 

Отличительная черта АНР 100-2000 - это возможность использования функционала рукавного автомобиля  в комплексе с насосной станцией. Это позволяет не только прокладывать магистрали протяженностью до 2 километров, но и обеспечивать подачу воды по этим магистралям. Автомобиль обладает высокой маневренностью благодаря небольшим габаритам и полноприводному шасси.

 

 

 

 

Модель АНР 133-3400 (КамАЗ 43118)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто". г. Миасс