Группа компаний «UNIMOD group»

Закрыть

unimodgroup.ru

В 2013 году произошло объединение ряда производственных компаний, под общим названием «УНИМОД групп», что успешно функционирует по настоящее время под началом Шпакова Анатолия Георгиевича.

ООО Завод пожарной техники “Пожавто” разрабатывает и изготавливает пожарные автоцистерны, пожарные автомобили спецназначения, пожарную высотную технику и пожарное оборудование.

 

ООО “Rossi Telli” - швейное производство, выпускающее защитную спецодежду и униформу различного назначения, а также бытовой текстиль для предприятий сферы обслуживания.

 

UNIMOD Europe GmbH - главный офис и производство в Германии, занимающийся изготовлением и продажей различного вида спецтехники.

 
 

Вы здесь

Командно-штабная машина (Урал 4320) со спецсвязью

система спутниковой связи; фургон - два отсека
КШМ (Урал 4320-60) со спецсвязью

Обзор модели КШМ (Урал 4320) со спецсвязью

 

Описание и назначение

 

Командно-штабной автомобиль со спецсвязью выполнен на длиннобазовом шасси Урал 4320-60.

 

Назначение машины – транспортировка специальной оперативной группы, обеспечение в составе мобильного штабного комплекса устойчивой спутниковой связи, а также создание рабочих, бытовых и санитарно-гигиенических условий для членов экипажа при переездах.

 

Имеет развертывающуюся систему спутниковой связи, расположенной в задней части крыши фургона

 

 

Основные особенности

 

 

Фургон данной командно-штабной машины имеет два функциональных отсека:

 

1.    Оперативный отсек: офис для оперативной работы специалистов, проведения совещаний и т.п.

2.    Спальный отсек: предназначен для одновременного отдыха 4 человек, хранения личных вещей, просмотра ТВ, приема пищи

 

Внутренняя поверхность стен фургона имеет отделку ДВП, толщиной три-четыре миллиметра, имитирующей дорогие породы дерева. Потолок обшит аналогичными материалами белого цвета.

 

Отсеки имеют независимый вход с распашными одностворчатыми дверями. Входные блоки оснащены выдвижными трапами, параллелограмной конструкции, с противоскользящими ступенями. В транспортном положении трапы убираются в ниши под входным блоком.

 

Кузов-фургон выполнен в виде внешнего силового каркаса с гнуто-профильными металлическими сэндвич-панелями, объединенными в жесткую систему. В задней части фургона выполнена специальная ниша для крепления раскладывающейся антенны системы спутниковой связи.

 

Полноприводное шасси Урал 4320-60 с колёсной формулой 6х6 позволяет передвигаться по дорогам любой категории.

 

Комплекс спутниковой связи:

 

Операции при работе комплекса выполняются в автоматическом режиме:

 

→ подъем антенны из транспортного положения в рабочее;

→ расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например, в ситуации когда автомобиль стоит на склоне холма, либо на неровном участке местности);

→ расчет направления на спутник-ретранслятор в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции;

→ наведение антенны на спутник - ретранслятор путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов;

→ контроль работоспособности и самодиагностики.

 

Многие операции при работе комплекса выполняются в автоматическом режиме:

 

- подъем антенны из транспортного положения в рабочее;

 

- расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например, в ситуации когда автомобиль стоит на склоне холма, либо на неровном участке местности);

 

- расчет направления на спутник-ретранслятор в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции;

 

- наведение антенны на спутник - ретранслятор путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов;

 

- контроль работоспособности и самодиагностики.

- See more at: http://www.tssonline.ru/newstext.php?news_id=32153#sthash.kUbteFpT.dpuf

Многие операции при работе комплекса выполняются в автоматическом режиме:

 

- подъем антенны из транспортного положения в рабочее;

 

- расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например, в ситуации когда автомобиль стоит на склоне холма, либо на неровном участке местности);

 

- расчет направления на спутник-ретранслятор в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции;

 

- наведение антенны на спутник - ретранслятор путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов;

 

- контроль работоспособности и самодиагностики.

- See more at: http://www.tssonline.ru/newstext.php?news_id=32153#sthash.kUbteFpT.dpuf

Многие операции при работе комплекса выполняются в автоматическом режиме:

 

- подъем антенны из транспортного положения в рабочее;

 

- расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например, в ситуации когда автомобиль стоит на склоне холма, либо на неровном участке местности);

 

- расчет направления на спутник-ретранслятор в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции;

 

- наведение антенны на спутник - ретранслятор путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов;

 

- контроль работоспособности и самодиагностики.

- See more at: http://www.tssonline.ru/newstext.php?news_id=32153#sthash.kUbteFpT.dpuf

Многие операции при работе комплекса выполняются в автоматическом режиме:

 

- подъем антенны из транспортного положения в рабочее;

 

- расчет и внесение поправки, компенсирующей отклонение плоскости антенного поста от горизонтального положения (например, в ситуации когда автомобиль стоит на склоне холма, либо на неровном участке местности);

 

- расчет направления на спутник-ретранслятор в соответствии с данными, полученными от оборудования определения положения станции;

 

- наведение антенны на спутник - ретранслятор путем программного поиска в заданном оператором пространственном секторе углов;

 

- контроль работоспособности и самодиагностики.

- See more at: http://www.tssonline.ru/newstext.php?news_id=32153#sthash.kUbteFpT.dpuf

 

 

 

Модель КШМ со спецсвязью (Урал 4320-60)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто", г. Миасс